4 миллиметра вибропоглощения - в чем секрет?
Добрый день!
Для снижения шума от гула и вибраций автомобиля с участков повышенной вибронагруженности, а также для толстого металла используют вибропоглотители толщиной от 4 мм.
М4 - это классический вибродемпфер из стандартной линейки. Состоит из высоконаполненной полимерной мастики на с комплексом компонентов, повышающих виброакустические свойства материала.
Алюминиевая фольга 100 мкм, толщина 4.0 мм, масса 6.6 кг/м² и КМП 0.4 у.е. позволяют использовать его на таких зонах автомобиля, как пол салона и багажника, перегородка моторного отсека, колесные арки внутри салона и снаружи.
В отличие от битумных материалов эффективен в любое время года и не требует предварительного нагрева перед монтажом.
- это вибродемпфирующий термоклеящийся материал повышенной жесткости. Материал создан на основе битумного высоконаполненного полимерного композита, поэтому для его нанесения необходим предварительный прогрев до +50°С. После монтажа материал твердеет, придавая металлу дополнительную прочность, что особенно ценится любителями мощного автозвука.
Увеличенная в 2 раза, (по сравнению с другими материалами) фольга 200 мкм, толщина 4.0 мм, масса 6.3 кг/м² и КМП более 0.5 у.е.
Применяется на дверях, крыше, на полу салона и багажника, перегородке моторного отсека и арках со стороны салона.
Особенно эффективен в теплое время года.
- многослойный битумно-мастичный материал, предназначенный для эффективного гашения вибраций самых вибронагруженных металлических элементов кузова. Состоит из чередующихся слоев мастики, битума и мастики. За счет применения материалов с разной степенью упругости, не теряет эффективность зимой и летом.
Фольга 100 мкм, толщина 4.5 мм, масса 7.4 кг/м², КМП более 0.5 у.е.
Применение: пол салона, перегородка моторного отсека, колесные арки в салоне.
Предварительный нагрев тоже не требуется, потому что монтажный слой выполнен из мастики. Но рекомендуется, если мы хотим, чтобы внутренний слой битума принял нужную форму.
Итого: все материалы, толщиной 4 мм и выше, применяются в основном для пола, арок и перегородки моторного отсека.
М4 - мастика, Микс Ф - мастика + битум, Проф Ф - битум.
М4 - стандарт для гражданского использования, Микс Ф - улучшенная версия гражданской версии, Проф Ф - материал для спортсменов.
М4 и Микс Ф часто миксуют, например, М4 на весь пол, а Микс Ф на арки внутри багажника и на перегородку моторного отсека.